Мультиразмещение в Clickme стало выгоднее: получайте в два раза больше кликов
Команда Clickme установила предельную цену клика при Мультиразмещении. В результате стоимость клика стала гибкой — может снижаться, но не превышает максимальную цену. Это изменение поможет вам получать в два раза больше переходов и откликов за привычный бюджет.
Как работает предельная цена
Предельная цена — это максимально возможная стоимость клика по объявлению.
Она позволяет бережно расходовать рекламный бюджет: цена становится гибкой — может снизиться, но не растёт вверх.

Какая предельная цена за клик
Самая высокая стоимость клика, которую вы можете заплатить:
- 45 ₽ по Москве и области
- 30 ₽ в других регионах
Финальная цена зависит от конкуренции на выбранных площадках и может оказаться равной предельной или дешевле неё. При этом минимальная стоимость запуска Мультиразмещения на внешних площадках — 5 000 ₽.
На каких площадках устанавливается предельная цена
Сейчас предельная цена работает только на внешних площадках:
- сайты, подключённые к Рекламной сети Яндекса
- поисковая выдача Яндекс Поиска
- сайты, подключённые к рекламной сети VK Рекламы, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Проекты VK
Следите за новостями hh.ru, чтобы узнать о запуске на джоб-борде.
Какая эффективность у предельной цены
Мы запустили рекламу для более 400 компаний, чтобы протестировать обновлённую модель оплаты за клик. В результате:
- количество переходов и откликов увеличилось в два раза
- стоимость отклика в Рекламной сети Яндекса и VK сократилась на 55%
- релевантный отклик на этих же площадках стал дешевле на 58%
Как отследить эффективность объявлений
Вы можете увидеть среднюю стоимость за клик в личном кабинете Clickme в разделе «Мои объявления».
Мы используем все доступные возможности, чтобы вы могли быстрее и дешевле находить и нанимать кандидатов на свои вакансии. Попробуйте обновлённую модель оплаты и получайте больше за привычный бюджет.
↩ На главную блога